Начало торгового бизнеса офлайн всегда начинается с идеи, логическим продолжением которой является проект. Проектирование магазинов и торговых центров включает в себя детальную проработку плана здания, проведение инженерных сетей и другие работы, в зависимости от назначения торговой точки. Очевидно, что для продажи одежды и продуктов нужны разные планы с учетом разных строительных норм и требований и разного оборудования.
Заказать проектирование магазина одежды, продуктов или любого товара вы можете в нашей компании. Мы разрабатываем проекты для торговых точек с разным расположением: в составе торговых центров, в стрит-ритейле (на первом этаже зданий) или в виде отдельно стоящего здания.
Для начала работы всегда нужно пообщаться с заказчиком (собственником). Для проектирования нужна базовая информация. Она помогает выделить основные задачи для специалистов. Основные данные:
назначение магазина (продовольственные или непродовольственные товары);
средний товарооборот и количество покупателей (могут быть использованы данные из бизнес-плана);
какое оборудование нужно будет установить;
как будут использоваться торговые помещения.
Проектирование магазина одежды будет значительно отличаться от разработки плана для продуктового здания, так как назначение определяет конструктивные и планировочные решения.
Торговые точки, в зависимости от их назначения, делят на несколько групп:
универсальные — в них продаются товары продовольственной и непродовольственной группы;
специализированные — проектирование магазина продуктов, одежды, обуви, стройматериалов и т.д.;
комбинированные — с товарами, которые объединяет одна тема (канцтовары, бытовая химия, косметика);
смешанные — без определенной выраженной специализации ассортимента.
Все они могут располагаться на территории торговых центров или находится отдельно от других зданий. Во всех случаях будет отличаться принцип и стоимость проектирования магазина.
Независимо от того, где располагается торговая точка, проект всегда включает в себя такие части:
зонирование: в здании должны быть разные зоны, включая входную, товарную, подсобную;
планировка: четко определяются размеры всех помещений, схематично изображается расстановка оборудования;
оборудование: в проект входит спецификация для оборудования и расходников, составляется смета;
чертежи: включают в себя все технические чертежи и проведение инженерных коммуникаций.
Проектирование магазина одежды или других непродовольственных товаров отличается от планирования продуктового магазина тем, что в нем нет холодильного оборудования и другой техники, нужной для продуктов. Но зонирования, планировка и инженерные коммуникации разрабатываются так же.
Проектирование магазина продуктов или иных товаров в обязательном порядке включает такие инженерные сети:
Также обязательно подключаются системы пожарной сигнализации, охранные системы. Проектирование подводки интернета и других электронных сетей — опционально. Все инженерные сети и другие части проекта должны учитывать строительные нормы.
Качественное проектирование от профессионалов вы можете получить в нашей компании. Цена просчитывается индивидуально и прописывается в договоре. Она зависит от таких факторов:
назначение торгового предприятия;
его площадь и этажность;
тип здания, где размещается магазин;
сложность технического задания.
Стоимость проектирования будет разной для небольшой торговой точки в центре и для отдельно стоящего здания. Поэтому к каждому заказу мы практикуем индивидуальный подход.
Первым этапом необходимо зарегистрироваться в личном кабинете ВСЕ ЗАКОННО. Это занимает около минуты времени.
Клиент создает запрос в поддержку и загружает необходимые документы.
Эксперты проводят анализ ситуации и формируют четкий алгоритм действий для достижение результата.
На основе анализа ситуации формируется коммерческое предложение и выполняется её обсуждение с клиентом.
После утверждения всех деталей проекта подписываем договор с гарантией на результат.
Реализуем проект согласно договору, оповещая клиента о ходе исполнения. По завершению проекта передаем полный пакет документов.