Если у вас есть дача, то обязательно нужно получить техпаспорт на дачный дом. Без этого в Украине он не будет считаться полностью узаконенным, и владелец не сможет управлять собственностью по своему желанию. Оформление происходит достаточно легко и быстро.
Получить техпаспорт на дачный дом можно в БТИ или нашей компании. После подачи соответствующего заявления и пакета документов, на участок приедет уполномоченный инженер, соберет нужные для составления технического паспорта данные, после чего разработает чертежи и через несколько дней выдаст документ владельцу домика.
Технический паспорт освещает основные технические характеристики здания. В нем содержится такая информация:
чертеж дачного дома;
общая и жилая площади;
информация о владельце;
тип постройки и другие дополнительные данные о доме.
Документ необходим для проведения сделок. Например, продажи дачного дома. Также техпаспорт входит в базовый пакет документов для узаконивания перепланировки или реконструкции дома. Оформление техпаспорта на дачный домик перед масштабным ремонтом или после него обязательно, так как незафиксированные изменения станут преградой для свободного распоряжения недвижимостью.
Для оформления технических паспортов раньше существовало только БТИ. Это аббревиатура Бюро технической инвентаризации. Сейчас есть и другие частные компании, которые имеют в штате инженеров, уполномоченных проводить эту инвентаризацию, поэтому заказать оформление паспорта на дачный дом можно в любой из них.
Подобные компании есть в любом регионе и выдают техпаспорта в соответствии с нормами и правилами существующего в Украине законодательства. В нашей компании вы тоже можете сделать технический паспорт на дачный домик.
Сначала нужно выбрать компанию или БТИ, затем собрать пакет документов и прийти в организацию. После этого:
Проконсультироваться со специалистом — он примет заявление и подпишет договор с заказчиком.
Дождаться инженера и предоставить ему доступ к дачному дому, чтобы провести техническую инвентаризацию.
Инженер разработает чертежи здания и соберет нужную информацию, которую затем владелец заверяет.
Происходит оформление техпаспорта и его изготовление.
Документ подписывается инженером и выдается владельцу здания. Срок годности паспорта, в соответствии с существующими правилами, — 1 год.
Чтобы начать оформление, владелец дачного дома должен предоставить:
Подавать документы на получение технического паспорта можно во время стройки или после ее окончания.
Полноценное право на распоряжение дачным домом можно получить только с техпаспортом. Мы помогаем оформить его в короткие сроки. В нашей компании вы получаете:
Изготовление технического паспорта для дачного дома занимает всего несколько дней. Каждое дело мы рассматриваем индивидуально. В ходе консультации мы определим, какая стоимость процедуры ожидается в вашем случае, какие документы нужно собрать и обсудим возможные нюансы и сложности.
Первым этапом необходимо зарегистрироваться в личном кабинете ВСЕ ЗАКОННО. Это занимает около минуты времени.
Клиент создает запрос в поддержку и загружает необходимые документы.
Эксперты проводят анализ ситуации и формируют четкий алгоритм действий для достижение результата.
На основе анализа ситуации формируется коммерческое предложение и выполняется её обсуждение с клиентом.
После утверждения всех деталей проекта подписываем договор с гарантией на результат.
Реализуем проект согласно договору, оповещая клиента о ходе исполнения. По завершению проекта передаем полный пакет документов.