В современных реалиях, когда большинство операций происходит дистанционно с помощью компьютерной техники – появилось множество механизмов подписания договоров. При проведении аукционов на сайте Prozorro используется электронная цифровая подпись (ЭЦП). Компания «ВСЕ ЗАКОННО» поможет вам получить и использовать её для участия в тендерах и других закупках в системе Prozorro.
Электронная подпись представляет собой инновационный механизм обеспечения безопасности электронных документов и информации. Основная цель электронной цифровой подписи заключается в том, чтобы удостоверить личность отправителя электронного документа, подтвердить его авторство и обеспечить невозможность фальсификации содержания. В Prozorro ЭЦП необходима для участия в системе электронных закупок как организатору, так и участнику торгов. Поэтому цифровая подпись – это обязательный инструмент для большинства предпринимателей и компаний.
Алгоритмы создания ЭЦП достаточно сложные и будут понятны человеку, который разбирается в криптографии. Но для обычного человека важно понимать только принцип ЭЦП. Цифровая подпись содержит информацию о вас или вашей компании. Она выдается специализированным органом. Для использования ЭЦП на Prozorro или для наложения подписи на любой электронный документ – необходимо помнить пароль, который самостоятельно придумывает владелец. Это помогает избежать использования ЭЦП лицами, которые им не владеют.
Если говорить просто, то ЭЦП – это специальный файл, который можно хранить на компьютере или цифровом носителе. В Prozorro цифровая подпись используется при подписании документа с подтверждением пароля от этого ключа.
Цифровая электронная подпись доступна как физическим, так и юридическим лицам. Есть несколько способов получения ЭЦП предпринимателями, чтобы наложить подпись на документ в Prozorro. Но сперва нужно собрать пакет документов. Это копия основных страниц паспорта гражданина Украины, который является предпринимателем. Нужна копия документа, подтверждающего присвоение идентификационного кода предпринимателю. Этих двух документов обычно достаточно для получения ЭЦП физическим лицом.
Для предпринимателей также нужно предоставить документ, удостоверяющий внесение предпринимателя в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований. В случае, если заявитель предоставляет документы через представителя для получения ЭЦП, потребуется доверенность, удостоверенная нотариально.
Также нужно написать специальное заявление, которое предоставляется в уполномоченный центр выдачи электронных ключей.
Затем нужно обратится в специализированный орган, который имеет полномочия выдавать ЭЦП. Электронная цифровая подпись будет сформирована достаточно быстро. Главное – правильно собрать все необходимые документы.
Специалисты «ВСЕ ЗАКОННО» помогут вам получить ЭЦП. Его можно будет использовать в Prozorro и других электронных реестрах. Также мы поможем вам обратится в нужную структуру, которая уполномочена выдавать ЭЦП. Это можно сделать и дистанционно. Наши юристы позаботятся о том, чтобы вы максимально быстро и без проблем получили такую услугу.
Наша компания также предоставляет помощь в подписании договоров на Prozorro. Если вы только получили ЭЦП или впервые используете её на площадке Prozorro – у вас могут возникнуть вопросы и трудности.
При подаче заявок на тендер и подписания договора электронная цифровая подпись является обязательной. Её нужно наложить на цифровой документ. Затем подписанный договор будет опубликован на площадке. Если же этого не сделать – вы будете дисквалифицированы.
Так как в ходе составления договоров часто возникают трудности и необходимость исправлять ошибки – важно все выполнять вовремя, чтобы вас не исключили из списка кандидатов на выполнение заказа в Prozorro.
Важно помнить, что электронная подпись имеет срок действия, после чего ключ нужно обновить. Все документы, которые были подписаны в Prozorro или на других ресурсах старым ключом будут действительны.
Если вы каким-то образом потеряли файл ключа или же он был скомпрометирован – например, злоумышленники завладели копией файла электронной цифровой подписи и узнали пароль, то нужно немедленно обратится в специализированные органы. Наши специалисты помогут вам сделать это быстро, чтобы избежать неприятностей. Также мы поможем вам узнать, сколько действительна ваша электронная цифровая подпись и сможем помочь обновить её.
Первым этапом необходимо зарегистрироваться в личном кабинете ВСЕ ЗАКОННО. Это занимает около минуты времени.
Клиент создает запрос в поддержку и загружает необходимые документы.
Эксперты проводят анализ ситуации и формируют четкий алгоритм действий для достижение результата.
На основе анализа ситуации формируется коммерческое предложение и выполняется её обсуждение с клиентом.
После утверждения всех деталей проекта подписываем договор с гарантией на результат.
Реализуем проект согласно договору, оповещая клиента о ходе исполнения. По завершению проекта передаем полный пакет документов.